Объединенный интернет-магазин тканей Главная страница Регистрация Вход
Мир современных одежных тканей
ОБЪЕДИНЕННЫЙ КАТАЛОГ
Подписка на новости

   Рекламные услуги сайта | Контакты | ЗАГРУЗКА                     Вы Гость >> Войдите | Регистрация
Главная » ВСЕ НОВОСТИ » Возможности сайта Назад


Эффективная баннерная реклама

Несколько советов для магазинов тканей

Откуда берутся новые клиенты интернет-магазинов тканей
? Они приходят: 1) с поиска или 2) переходят с других ресурсов, на которые они также пришли с поиска. Если ваш сайт пока недооценен поисковиками и его естественная посещаемость низкая, есть смысл воспользоваться второй возможностью. Известный и надежный сайт-донор также послужит для укрепления имиджа и повышения доверия к вашей компании.

Как выбрать ресурс для рекламы? Сайт должен быть близок вашей тематике и иметь высокую посещаемость. Но одной только высокой посещаемости недостаточно: возможно, это просто форум, посещаемость которого складывается из кликов по почтовым уведомлениям об обновлениях в различных темах, не имеющих к вам никакого отношения; или это сайт настолько широкой тематики, что его посетители могут интересоваться покупкой тканей в одном случае из ста... Вас же интересуют целевые посетители! Открытый доступ к статистике - большой плюс для оценки возможностей сайта, и если вы задумали рекламироваться на каком-то ресурсе, вы вправе потребовать доступ к его статистике.

Как оценить перспективы рекламной кампании? Ознакомьтесь со статистикой сайта, внимательно изучите пункт: переходы "по поисковым фразам". Это поможет вам лучше понять, какова целевая аудитория сайта, есть ли здесь ваши потенциальные клиенты, которые ищут то, что вы продаете. Если вы видите, что на выбранный сайт с поиска заходят люди по интересующим вас поисковым запросам, - это то, что нужно!

Как переманить к себе целевых посетителей? Красивый динамический баннер, расположенный на видном месте, однозначно даст хороший эффект. Но он должен быть действительно привлекательным и информативным. Не нужно давать здесь контактную информацию, телефоны, адреса - баннер должен содержать звучный слоган, заставляющий посетителя перейти на ваш сайт. Если предложение его заинтересует, поверьте, он найдет страницу контактов.

Что делать с новыми посетителями? Иногда магазины так акцентируют внимание на внешней рекламе, что забывают про свой собственный сайт, а ведь после перехода по ссылке новый потенциальный клиент оказывается уже на вашем сайте, и его необходимо увлечь. Рекламное предложение должно быть явственно видно на вашем сайте, все самое интересное должно быть доступно взору. И даже сверх того! Заинтересованный клиент остается на сайте, добавляет его в закладки, берет на заметку... Возможно, он и не сделает покупку прямо сейчас, но зацепить его - ваша главная задача! И ни в коем случае он не должен натыкаться на пустые разделы и битые ссылки, обилие неинформативного текста также нежелательно. Помните: баннер - это маленькая дверь в новый увлекательный мир, а вы в этом мире - Творец!

Как часто нужно давать такую рекламу? Постоянное размещение рекламы может себе позволить не каждый магазин. Выход: размещайте рекламу систематично, используя различные рекламные поводы, и вы получите регулярный приток посетителей на сайт. В этом случае хорошо иметь универсальный баннер, который можно использовать многократно.

Эффективна ли баннерная реклама? Большинство владельцев магазинов заинтересовано только в продажах. Но в случае с тканями рост продаж - не главный показатель эффективности рекламы. Рынок тканей имеет свою специфику: покупатель может не купить сегодня, а вернуться только через месяц, он может долго выбирать, прицениваться и думать, но главное покупательское качество в случае с тканями - это цикличность обращения, возвратность. Если пылесос покупается сразу и используется до тех пор, пока не сломается, то в магазин ткани, особенно в любимый, люди возвращаются всю жизнь, снова и снова. Вот почему реклама здесь может не дать сиюминутной отдачи, но послужить на долгосрочную перспективу! Поэтому основным критерием для положительной оценки рекламных действий на начальных этапах и в процессе рекламной кампании может служить разве что стабильное увеличение показателя посещаемости вашего сайта. В дальнейшем вы можете почувствовать, что круг ваших клиентов расширился, и даже не связать это с проведенной какое-то время назад рекламной кампанией.

О чем стоит помнить везде и всегда? Покупатели - это прежде всего люди. Они нуждаются в информации, но и способны оценивать ее критически. Поэтому, не гонитесь за громкими лозунгами, не копируйте расхожие клише, не пытайтесь обмануть самих себя. Просто помогите людям найти вас в этом бурном и изменчивом потоке!


Подпишитесь на новости
или через

Смотрите также:

ТКАНИ ИЗ НАШЕГО КАТАЛОГА

















ТКАНИ ПО ЦВЕТУ
белый бежевый блестящий голубой желтый зеленый коричневый красный

мультиколор и др. оранжевый розовый серый синий сиреневый фиолетовый черный


ПО НАЗВАНИЮ

Поиск по Каталогу

-->
РЕКЛАМА


 
Объединенный интернет-магазин тканей © vsetkani.info, 2007-2024 | Создание и раскрутка сайтов
sitemap